Работа по кредитным долгам

Что будет делать компания «Гарант», после заключения договора?

Мы проводим работу в три этапа: досудебный, судебный, после судебный. В досудебном порядке компания от имени клиента отправляет претензии в банки и заявления на расторжение кредитного договора в одностороннем порядке на основании 32 ст. ФЗ «О защите прав потребителей», а также на основании 450 ГК РФ. После получения ответа начинается судебный порядок. В работе судебного порядка проводится написание исковых заявлений. Идут судебные процессы. Получаем судебные решения. Пишем апелляционные, кассационные, частные жалобы. Затем начинается после судебный процесс, на котором клиент получает уведомление об открытии исполнительного производства, и долг оптимизируется.

Что я получу в результате?работа по кредитным долгам

Результатом работы с нами станет управляемый процесс решения кредитной проблемы, списание незаконно начисленных штрафов и процентов. Сумма Вашего долга заморозится навсегда, и на основании ст.203 ГПК Вы получаете возможность комфортной рассрочки. Комфортная рассрочка — это ежемесячные выплаты по замороженному долгу в Федеральную Службу Судебных Приставов, сумма выплат регулируется, исходя из Вашей жизненной ситуации, другими словами, Вы будете платить столько, сколько можете, а не столько, сколько с Вас требует кредитор. При этом Вам не будут начисляться проценты и штрафы.

Уже два месяца прошло, а банки по-прежнему звонят, приходят письма, приходят домой коллекторы, почему Вы ничего не делаете? В банке мне сказали, что вы мошенники.

Звонить они будут и письма писать тоже будут. Если придут домой, вызывайте полицию. В досудебном процессе проходит внутренняя работа, подготовка к судебному процессу. На данном этапе мы изучаем Ваши документы, пишем претензии и ждем ответы от банков. На этот период мы защищаем своих клиентов от телефонного терроризма путем установки переадресации.

Если же Вы беспокоитесь о ходе своего дела, Вы можете обратиться к нам в офис и оставить заявку на получение информации о ходе дела. Наша работа будет видна на судебном этапе. Вы будете получать судебные повестки, определения, решения. Очень важно в короткие сроки доставлять их в отдел по работе с клиентами.

Многие кредитные учреждения будут называть нас мошенниками. Почему? Все просто. Мы защищает права граждан, задолжавших банкам. Если клиент остается в плюсе, значит, банк теряет деньги. Если бы мы не помогали клиентам, банки бы о нас ничего не знали. Им выгодно очернять компанию.

Вы можете в индивидуальном порядке поговорить со своим юристом.

Откуда мне знать, что работа по мне проводится?

Вы получаете ответы от кредитных организаций на написанные нами ранее претензии, судебные повестки, судебные определения, решения суда по фактическому месту Вашего проживания, а также уведомления о получении писем, отправленных нами.

 

 

Я посоветовался(лась), и мне сказали, что это не возможно.

Мы советуем человеку, который Вам это сказал, прийти на бесплатную юридическую консультацию или изучить:

1) ФЗ «О банках и банковской деятельности»

2) ФЗ «О защите прав потребителей»

3) ФЗ «Об исполнительном производстве»

4) ст. 203 ГПК

5) 254-П ЦБ РФ

Вы поймете, что это все возможно, хотя и довольно непросто.

На какой стадии находится мое дело?

Вы можете узнать о состоянии своего дела, оставив заявку по номеру горячей линии 8-4234-24-72-44 и с вами свяжется ваш персональный менеджер.

Что делать если на работу и родственникам звонят сотрудники банков и коллекторских агентств?

Есть два варианта решения проблемы:

  • Обратиться в офис обслуживания, где вам установят переадресацию, данная услуга предоставляется компанией бесплатно.
  • Необходимо взять в офисе обслуживания заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных, заполнить заявление и отнести в банк.

Наложили арест на пенсию 50%, что делать?

Необходимо взять выписку из пенсионного фонда об удержании денежных средств, приложить копию исполнительно листа и предоставить в офис обслуживания.

Также по этой теме: