Как закрыть кредит в тинькофф банке и вернуть страховку.

Как закрыть кредит в тинькофф банке, и в этой статье я хочу рассказать одну историю,которая случилось лично со мной.

И сделать это я решил, после того,как в соц.сетях появились публикации , вернее не сами публикации,а такие провакационные вбросы от банка «Тинькофф», через агенство «Феникс».

Начало истории

как закрыть кредит в тинькофф банке

И так по порядку. В 2014году в апреле месяце ко мне на карточку банка «Тинькофф» приходят два сообщения с интервалом в несколько минут, о том. Что произведено снятие с моего счета 50000р. и 15000р. всего 65000р.

Я естественно сразу обращаюсь в банк и требую объяснений. На что банк потребовал найти ближайший банкомёт любого банка и скормить ему карту. Данная процедура была выполнена мною в течении часа с момента первого снятия ,а карта была съедена банкомётом. Далее согласно инструкции банка необходимо обратиться в полицию с заявлением о краже.

Написав заявления в банк по форме банка, далее в полицию и получив талон КУСП , я добросовестно стал ждать результата,как от банка,так и от полиции.

Первым ответил банк и ответил по телефону, как я в последствии не пытался получить письменный ответ я так его и не получил. Ответ был примерно следующий: - мы провели расследование и выяснили,что снятие происходило с  территории Украины и помочь они мне никак не могут, а то что я в данный момент нахожусь на территории России и свою карту никому не передавал,что подтверждается моими действиями проделанными с картой о которых я у же написал, то и это никакого значения не имеет.

Что говорит закон?

Когда я сослался на Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ  "О национальной платежной системе" и в частности на ст.9 этого закона в которой говорится о том,что оператор обязан возместить  не санкционированное снятие денежных средств если не докажет обратное. То меня просто проигнорировали и сделали вид,что ничего не произошло такого, что нарушило закон. Иными словами я обязан выплатить всю снятую сумму с моей карты и банк здесь ничем помочь не может. И это мягко сказано, а по телефону мне сказали следующее:- вы ,что там в своем мухосранске шипко умные, как платили нам так и будете платить и никакие то там законы о которых вы тут упоминаете нам не указ.

Так, а что же полиция?. Ну здесь все довольно таки просто мне пришло два  уведомления, одно с местного отделения о том,что дело передано в г. Москва по месту нахождения банка, в второе с г. Москвы, о том,что начали работу по моему вопросу. И на этом все , больше от полиции ничего не было.

Взвесив все за и против, я уведомил банк,что намерен данную ситуацию решать только в судебном порядке. Но в суд банк идти не хочет, а  быстренько передал мое дело агентству «Феникс», которое так же разбираться ни в чем не хочет и в суд так же не идет.

Ну что ж заморачиваться судебными издержками я не хочу и не буду, а вот адекватный ответ в судебном порядке дам с удовольствием.

Все  документы по данному делу у меня имеются, выставлять их здесь я считаю,что не имеет смысла,но для наиболее любознательных предоставлю по запросу в Личку.

И самое хорошее,что  в апреле 2017 года истекает срок исковой давности, так,что всякого рода посты с попыткой очернить мое имя- это всего лишь еще раз доказывает ,что прав я ,а не банк ,иначе бы у же бы давно все можно было решить в суде.

Далее об агентстве «Феникс»- это агенство даже не удосужилось навести справки по данной кредитной истории, да и зачем в принципе ему это надо, ведь у них договор с банком агентский, а это значит,что и могут они только звонить и в их понимании заниматься вымогательством.

Такие агенства не должны занимать ваше внимание можете их просто игнорировать уж поверьте ни какие разговоры с ними никак не повлияют на ситуацию.

Если у вас уважаемый читатель возникла такая же, или подобная история буду рад ответить на все твои вопросы ибо для себя считаю первостепенной задачей дать оплеуху любому банку,который считает нас стадом баронов, а себя этакими хозяевами жизни.

И в завершении я ни в коем случае на считаю,что мы можем пойти в банк взять там деньги и не отдавать их,это конечно не так. Но и не один банк в свою очередь не имеет ни какого права заниматься ростовщичеством и к тому же нарушать законодательство на ,которое он якобы ссылается.

Возврат страховки в течении 5 рабочих дней со дня получения кредита;

Возврат страховки после пропущенного срока в 5 рабочих дней со дня получения кредита.

Здесь  письма (почти на все случаи) можно использовать для переписки с банком. Жми.

Также по этой теме: